Регулировка клапанов двигателя

Регулировка клапанов двигателя необходима для оптимальной работы двигателя.

  • уменьшение мощности двигателя и неисправности в его работе, уменьшение плавности хода и появление затруднений при запуске;
  • подгорание седла клапанов и неправильная их работа, приводящая к повреждению внутреннего механизма двигателя;

Регулировка зазоров клапанов

Регулировка клапанов двигателя определяется правильностью тепловых зазоров, необходимых для оптимальной работы двигателя:

Большой зазор клапанов

Цоканье мотора, постепенно уходящее вместе с прогревом автомобиля. При увеличенном зазоре кулачка распредвала не продавливает рокер клапанного стержня, а начинает просто стучать по нему. Последствия:

  • значительное уменьшение срока службы клапанов;
  • расклёпывание;
  • скол торца, что ещё больше увеличивает зазор;
  • повышение шума в работе двигателя.

Маленький зазор клапанов

  1. Уменьшение компрессии, за счёт выброса топливовоздушной смеси.
  2. При рабочем ходе отработанные и раскалённые газы прорываются и приводят к сильному прогару клапанов.
  3. Тарелки перестают касаться сёдел, что нарушает теплоотдачу.
  4. Клапана нагреваются;
  5. Перебои в работе двигателя.

Это возможные причины неисправности двигателя, а не исчерпывающий список. Не занимайтесь самодиагностикой, осмотр автомобиля бесплатный.

Администрация автосервиса DriveForward