Трансмиссия

Ремонт АКПП и МКПП — это работа с трансмиссией, которая нуждается в экспертном подходе, чинить трансмиссию самому не рекомендуется.

Замена сцепления

Механизм сцепления предназначается для передачи крутящего момента от двигателя автомобиля к трансмиссии. В процессе работы сцепления автомобиля изнашиваются:

  • фрикционные накладки диска;
  • демпферные пружины;
  • корзина;
  • выжимной подшипник;
  • иногда выходит из строя маховик.

При появлении вышеперечисленных поломок требуется замена сцепления или отдельных деталей.

Цена замены сцепления в Туле от 2000 рублей

Диагностика неполадок, требующих замены сцепления

Какие признаки указывают на неисправность сцепления:

  • наличие посторонних звуков при включении скоростей;
  • пробуксовка при включенной передаче;
  • появление вибрации и постороннего звука при нажатии на педаль сцепления.

Как правило, причиной неисправностей, требующих замены цилиндра или других деталей сцепления становится эксплуатация автомобиля в условиях городских пробок. Пробуксовка при попытках выбраться из снега или грязи.

Преимущества и стоимость замены сцепления в нашем сервисе

В процессе ремонта сцепления мы осуществляем:

  1. Замену цилиндра и диска сцепления.
  2. Демонтаж старой и установку новой корзины сцепления.
  3. Замену выжимного подшипника.
  4. Если требуется, меняем маховик и вилки сцепления.

Вас также приятно удивит цена замены сцепления – от 2000 руб. и оперативность оказания услуги. В зависимости от сложности ремонта и модели автомобиля — замена сцепления осуществляется в течение 3-5 часов.

Регулировка сцепления

Специалисты нашего сервиса также готовы отрегулироватьв соответствии с техническими требованиями ход педали сцепления. Это сделает управление автомобилем безопасным, комфортным и удобным для водителя.

Обращаем внимание!

на полноприводных автомобилях стоимость замены может быть увеличена в связи со снятием/установкой раздатки.

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП должна производиться при прохождении Вашим автомобилем расстояния в 30 – 40 тысяч километров. Однако, при определенных условиях, замена масла в АКПП может производиться и значительно чаще. Это относится, в первую очередь, к старым и изношенным коробкам – рекомендуется менять масло при прохождении 20 тысяч километров.

Частая замена масла в АКПП рекомендуется так же, если коробка эксплуатируется при повышенных нагрузках, часто происходят пробуксовки и резкие переключения.

  • Замена масла в АКПП включает в себя слив загрязненного масла
  • Снятие и установку поддона, его очистку от загрязнений
  • Смену фильтра.

Будте готовы, что может не обойтись одной только заменой масла. Неопытные автолюбители зачастую путают проблемы с маслом и Ремонт АКПП и МКПП, когда это уже необходимо.

Замена масла в АКПП в Туле

УслугаЦена
Замена фильтра АКПП  от 1000 руб.
Частичная замена масла в АКПП от 1000 руб.
Полная замена масла в АКПП с фильтром от 2000 руб.

Ремонт карданных валов

Карданный вал – это механизм, а любым механизмам свойственны поломки и требуется обслуживание.

При эксплуатации автомобиля, нужно своевременно обслуживать карданный вал, вовремя устранять неисправности, в противном случае, это может привести к серьезным поломкам всей ходовой системы автомобиля и невозможности ремонта кардана в дальнейшем. Поэтому мы рекомендуем обратиться к специалистам при появлении первых симптомов неисправности:

  • Вибрации при движении;
  • Толчки во время разгона;
  • Щелки, хлопки, постукивания и скрежет при движении;
  • Визуальные дефекты и повреждения кардана;

Диагностировать точную неисправность по этим симптомам крайне сложно, поэтому в нашем сервисе вы можете произвести бесплатный осмотр. Опытный специалист установит причину неисправности и поможет решить вашу проблему.

Замена подшипника карданного вала

Отечественного автомобиля в Туле от 500 рублей
РАБОТЫЦЕНА
Замена подвесного подшипникаот 2000р.
Замена крестовины карданаот 500р.

У нас возможно профессиональное восстановление карданного вала и балансировка на профессиональном оборудовании

Администрация сервиса DriveForwar