DSG - это семейство роботизированных преселективных трансмиссий со сдвоенными сцеплениями, которые устанавливаются на различные машины концерна VAG (Volkswagen, Skoda, Audi и Seat). На сегодняшний день в общем насчитывается свыше десяти разных типов трансмиссий ДСГ.
Ключевые симптомы неисправности DSG 6 - 7
Среди главных признаков проблем можно отметить следующие:
- На приборной панели мигает индикация активированной передачи (буквы P-R-N-D-S).
- Автомобиль не заводится, при этом рычаг селектора находится в положении P.
- Мигает попеременно с буквой P-R-N-D-S гаечный ключ.
- На приборной панели горит шестерня красного или желтого цвета (автомобиль может не заводиться).
- На приборной панели мигает индикация -->P/N.
- Машина вибрирует и дергается при трогании либо во время переключения передач.
- Автомобиль заводится, однако не едет.
Конструкция DSG и что там может сломаться
DSG любого вида можно условно разделить на три компонента: мехатроник, сцепление, а также механический элемент коробки.
- Мехатроник DSG - гидроблок с электронной платой, который отвечает за управление процессами в коробке передач. Именно этот компонент за нас "выжимает" сцепление, а также переключает разные передачи.
- Механический элемент коробки - непосредственно коробка передач: корпус коробки с шестернями и валами, вилками и синхронизаторами.
- Сцепление - это комплект так называемых фрикционов, который отвечает за передачу крутящего момента от мотора к коробке передач.