Описание АКПП для Chery A5
4-ступенчатая АКПП Рено DP0 была представлена в 1998 году и собиралась вплоть до 2015 года. Устанавливали ее практически на все массовые модели французского концерна того времени. Этот автомат был создан совместно с компанией Пежо-Ситроен и на ее авто известен как AL4.
К серии D также относят КПП: DP2 и DP8.
Отличительной особенностью такой АКПП является ЭБУ с адаптивным алгоритмом управления, то есть данная трансмиссия может подстраиваться под стиль вождения конкретного водителя.
Производитель заявил ресурс автомата в 150 000 км, но обычно он ходит до 200 000 км.
Технические характеристики коробки DP0
Тип | гидроавтомат | Какое масло лить | Elf Renaultmatic D3 SYN |
---|---|---|---|
Количество передач | 4 | Объем смазки | 6.0 л |
Для привода | передний | Замена масла | раз в 40 000 км |
Объем двигателя | до 2.0 литра | Замена фильтра | раз в 80 000 км |
Крутящий момент | до 210 Нм | Примерный ресурс | 200 000 км |
Передаточные числа АКПП DP0 для Chery A5
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|
3.476 | 2.724 | 1.499 | 1.000 | 0.710 | 2.455 |
На какие авто Chery ставятся коробки DP0
Chery (как QR425) | |||
---|---|---|---|
A5 1 (A21) | 2006 - 2010 | Eastar 1 (B11) | 2008 - 2011 |
Eastar Cross 1 (B14) | 2008 - 2015 | Tiggo 1 (T11) | 2007 - 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы АКПП DP0 для Chery A5
- Перегрев. Автомат часто переходит в аварийный режим из-за перегрева и скачков давления масла. В этом виноват маленький теплообменник, который к тому же очень быстро забивается. От высоких температур искривляется гидроблок, появляются толчки при переключении.
- Износ втулок. В такой АКПП довольно быстро изнашиваются цилиндрические подшипники скольжения, чаще всего называемые просто втулками, которые служат здесь в качестве уплотнений. Из-за этого в системе падает давление смазки и ЭБУ включает маслонасос на максимум.
- Соленоиды-регуляторы. Самой известной проблемой данной АКПП являются ненадежные соленоиды-регуляторы, которые часто выходят из строя при больших отклонениях давления смазки в системе. Кроме родных Acutex, существуют альтернативные Borg-Warner, они служат чуть дольше.
- Иные поломки. На профильных форумах также часто жалуются на течи смазки, отрыв тормозной ленты, выход из строя гидротрансформатора и электронного блока управления трансмиссией.