Описание АКПП для Chery Tiggo 7
6-ступенчатый робот Getrag 6DCT250 с двумя сухими сцеплениями производится с 2010 года и ставится на многие модели Рено, Форд, Дачия, Самсунг и некоторых китайских производителей. На нашем рынке эта РКПП известна как Renault DC4 и Ford DPS6, а также под именем Powershift.
В семейство 6DCT также входят РКПП: 6DCT260, 6DCT450, 6DCT451 и 6DCT470.
Сухая масса РКПП 6DCT250 по каталогу составляет 72 кг.
Технические характеристики коробки Getrag 6DCT250
Тип | преселективный робот | Какое масло лить | Castrol Syntrans V FE 75W-80 |
---|---|---|---|
Количество передач | 6 | Объем смазки | 1.8 литра |
Для привода | передний | Замена масла | раз в 45 000 км |
Объем двигателя | до 1.6 литра | Замена фильтра | каждые 45 000 км |
Крутящий момент | до 250 Нм | Примерный ресурс | 200 000 км |
Передаточные числа РКПП 6DCT250 для Chery Tiggo 7
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4.105 | 3.917 | 2.429 | 1.436 | 1.021 | 0.867 | 0.702 | 3.507 |
На какие авто Chery ставятся коробки Getrag 6DCT250
Chery (как 625DHA и 625DHB) | |||
---|---|---|---|
Tiggo 4 2 (T19) | 2019 - 2023 | Tiggo 7 1 (T15) | 2016 - 2019 |
Tiggo 8 1 (T18) | 2018 - н.в. | Tiggo 8 1 Pro (T1A) | 2020 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы РКПП 6DCT250 для Chery Tiggo 7
- Известным слабым местом этого робота служит ненадежный ТСМ-модуль управления.
- На втором месте идет быстрый износ пакета сцеплений, порой его меняют к 50 000 км.
- Частой причиной скорого износа сцепления служат течи по сальнику первичного вала.
- Езда с изношенным сцеплением сильно снижает ресурс синхронизаторов и шестерен.
- Также в сети описано несколько случаев замены вилок сцепления и их сервоприводов.