
От состояния блока с электронно-гидравлической основой (мехатроника DSG), расположенном в картере коробки, зависит эффективность работы трансмиссии в целом.
Беспроблемное функционирование мехатроника возможно при исправном состоянии его основных составляющих компонентов. К ним относятся: электронный блок управления, электрогидравлика и входные датчики.
Мехатроники DSG бывают двух типов: с «сухими» сцеплениями и «мокрыми».
- В первом случае используются диски с фрикционными накладками, для выжима которых применяются стальные вилки.
- Во втором варианте фрикционы работают в масляной ванне, обеспечивающей им смазку и охлаждение.
Возможные неисправности мехатроников
Как и другие любые сложные механизмы, блоки с электронно-гидравлической основой могут ломаться и выходить из строя. Неисправности в работе мехатроника проявляются следующим образом:
- происходит самостоятельное передвижение автотранспортного средства без видимых причин;
- незапланированная активация аварийного режима;
- толчки и рывки в начале движения и при переходе на более низкую передачу;
- при осуществлении подъема наблюдается движение назад.
При проблемах в работе мехатроника, следует обратиться к квалифицированным специалистам, которые проведут комплексную диагностику и выполнят качественный ремонт.
На стоимость ремонта оказывают влияние ряд немаловажных факторов. К ним относятся: причины поломки и способы ремонта, стоимость демонтажа и установки блока, сложность необходимых работ, цена комплектующих деталей, требующихся для замены.
В автосервисе «Драйв Форвард» можно осуществить ремонт мехатроника DSG. Наши опытные мастера помогут устранить неисправности любой сложности быстро и по приемлемой цене. Будем рады Вам помочь!