В последние годы автомобили с АКПП все больше и больше заменяют машины с МКПП. Несмотря на достаточно высокие требования, которым удовлетворяют все транспортные средства, починка автоматических коробок передач сопровождается существенными проблемами и большой дороговизной. Но обращаться с ней аккуратно, как и с прочими системами машины, все-таки нужно.
Неисправности Volvo C30
Проблемы в момент переключения определенной передачи. Увеличение скорости во время смены разных передач может происходить сильными рывками. Они точно не должны повторяться часто. Автомобиль в момент перехода с какой-то скорости на другую чуть-чуть замедляется — однако при активировании необходимой скорости тяга снова начинает свое действие, и транспортное средство набирает ход. Малый рывок возможен, однако когда автомобиль быстро меняет скорость, обязательно сделайте визит в нашу компанию Драйв Форвард.
Как показали многочисленные отклики не очень опытных водителей, сбои вариатора случаются намного реже, нежели на обычной автоматической трансмиссии. Однако это неверно. Подобное видение мгновенно исчезает, когда автовладелец сталкивается с тем, что починка вариатора — еще более дорогая операция, чем “классики”.
Среди других симптомов проблемы с АКПП на машине Volvo C30 можно отнести пробуксовку, вибрацию во время разгона, аварийное предупреждение на панели приборов, либо повторяющиеся тычки (в особенности при езде по проселку). С первой попытки, без специальной диагностики на компьютере, причину проблемы не узнать. Поэтому потребуется обратиться в наш сервисный центр Драйв Форвард.
Водитель может снизить число ремонтов, как и замен элементов, если будет постоянно контролировать в коробке передач уровень масла, предварительно прогревать коробку передач зимой, оперативно делать замену фильтра и ATF, регулярно промывать гидроузел, смена которого одна из самых дорогих операций.