Ремонт АКПП DSG

DSG - это семейство роботизированных преселективных трансмиссий со сдвоенными сцеплениями, которые устанавливаются на различные машины концерна VAG (Volkswagen, Skoda, Audi и Seat). На сегодняшний день в общем насчитывается свыше десяти разных типов трансмиссий ДСГ.

Ключевые симптомы неисправности DSG 6 - 7

Среди главных признаков проблем можно отметить следующие:

  • На приборной панели мигает индикация активированной передачи (буквы P-R-N-D-S).
  • Автомобиль не заводится, при этом рычаг селектора находится в положении P.
  • Мигает попеременно с буквой P-R-N-D-S гаечный ключ.
  • На приборной панели горит шестерня красного или желтого цвета (автомобиль может не заводиться).
  • На приборной панели мигает индикация -->P/N.
  • Машина вибрирует и дергается при трогании либо во время переключения передач.
  • Автомобиль заводится, однако не едет.

Конструкция DSG и что там может сломаться

DSG любого вида можно условно разделить на три компонента: мехатроник, сцепление, а также механический элемент коробки.

  • Мехатроник DSG - гидроблок с электронной платой, который отвечает за управление процессами в коробке передач. Именно этот компонент за нас "выжимает" сцепление, а также переключает разные передачи.
  • Механический элемент коробки - непосредственно коробка передач: корпус коробки с шестернями и валами, вилками и синхронизаторами.
  • Сцепление - это комплект так называемых фрикционов, который отвечает за передачу крутящего момента от мотора к коробке передач.

Адрес
Тула, Ханинский проезд, 9
Режим работы
9:00 до 20:00 Ежедневно